Приснился странный очень сон (не вызванный полётом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения.) Типа я, какая-то девочка и кто-то третий (видимо, парень) живём в домике у дороги. Кто третий – не знаю, не видела, но он точно должен был там быть, его отсутствие сильно ощущалось. А началось всё так: поднимаю голову вверх, вижу – в синем небе распускаются белые парашюты, и я знаю, что это прыгают китайцы (их тоже трое), которые сбежали из своей страны и наудачу пытаются скрыться. Мы, конечно, их укроем у себя, хоть и видим их первый раз в жизни. Вот они приземляются, и эдак виновато смотрят на нас, они уже поняли, что мы им поможем, но им неудобно нас напрягать. По-видимому, третий уходит с ними, помогать им распутывать парашюты из кустов.
Мы с подругой перебегаем на другую сторону дороги. Там как бы холм, отведённый под поле. По обе стороны от нашего домика есть дома, которым принадлежат соответствующие участки земли на поле. Наш домик – нелегальный, и своей земли у нас нет. Мы сажаем огородик на свободном участке земли, который принадлежит дому, расположенному слева от нашего – ну там почему-то есть незасеянный участок. Почему владелец позволяет нам это делать, совершенно непонятно, такое чувство, что он просто не смотрит месяцами на своё поле, а у нас тем временем там всё растёт. Зато доподлинно известно, что этот номер не прокатит с соседним участком. Тот владелец бесится, если у него что-нибудь попробуешь посадить, но сам ничего не сеет. Его участок – чёрная земля, гладкая, без единой травинки, покрытая плотной от дождя коркой.
На «живом» же участке все культуры почему-то собраны/срезаны и лежат ровными рядами, скажем, лук, злаки и так далее. При этом лук зелёный, и вообще никакой системы не видно, как будто срезали всё подряд, а не только то, что подоспело в эту пору.
Незадолго до этого я подобрала возле дороги черепаху, живую, но, кажется, у неё трещины на пластроне: куски панциря шатаются, когда её поддерживаешь снизу ладонью. Я подхожу к охапке вырванного лука – он с пером, и луковицы совсем маленькие – и выпускаю её, надеясь, что она сможет спрятаться в нём.
Мы переходим на дальний от дороги склон холма и вдруг видим, что из-за поворота выезжают оранжевые машины. Эдакий гибрид комбайна и автозака. Нам очень страшно, потому что если нас найдут, то нам, нелегалам, не поздоровится. Мы стараемся спрятаться среди всей этой сельхоз продукции. Одна оранжевая машина прямо по сложенным рядами овощам едет к луку, и я боюсь, как бы она не раздавила черепаху, но вместо этого она внезапно разворачивается и едет прямо на нас! Мы стараемся убраться с её дороги, оставаясь незамеченными, и вот так мы и бегаем межу этих охапок овощей, как тореадоры от быка. Причём боковым зрением видим, что на поле выезжает ещё несколько таких машин. Чем всё должно было закончиться, не знаю, голос будильника меня вернул в мою собственную реальность.
Так-то.